Энциклопедия Одаренные дети - будущее России

Главная страница
Участие в проекте
Поиск
Энциклопедия
Приветствия участникам проекта
Ваши вопросы

Энциклопедия Одаренные дети - будущее России Энциклопедия Одаренные дети - будущее России
Главная страница
Приветствия
Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ»
- IX Выпуск
- VIII Выпуск
- VII Выпуск
- VI выпуск
- V выпуск
- IV выпуск
- II Выпуск
- I Выпуск
Участие в проекте
- Формы для представления информации
- Часто задаваемые вопросы
Приобретение книг
Об издательстве
- История
- Контактная информация
- Документы
Сфера распространения Энциклопедии "Одарённые дети - будущее России"
Формы квитанций
Мы в Твиттере!

Новости

10.10.2014
Выход книги "Лучшие в образовании"

Уважаемые участники проектов "Лучшие Люди" и "Лучшие в образовании".

В данный момент заканчивается работа над книгой и в ближайшее время выйдет печатный вариант книги.

05.06.2014
Начало рассылки энциклопедий переносится с ноября 2014 г на октябрь 2014 г. Более подробный график указан в официальном письме.

СМИ о нас

14.06.2013

Новгородская студентка Наталия Пыстина включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России»

Девушка с успехом участвует сольно в концертах классической и органной музыки, а её музыкальный талант отмечен премиями международных конкурсов «Крещендо» в Нью-Йорке и «Der Weg zu einem Traum» в Аугсбурге (Германия).



27.05.2013

Сахалинская школьница включена в энциклопедию

"Одаренные дети - будущее России"

Диплом и медаль ученице 9-го класса школы №22 города Сахалина Надежде Мутных, подтверждающие ее включение в общероссийскую энциклопедию "Одаренные дети - будущее России", вручил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.



Новости

22.10.2009 :: Слабослышашие дети тоже бывают одарёнными

Регион: Республика Бурятия

Специальная школа-интернат I-II вида города Улан-Удэ включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России»

На сегодняшний момент в нашей стране действует целый ряд коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха. Их воспитанники наряду с качественным образованием получают умения и навыки, необходимые для успешной адаптации и дальнейшей социализации. Большой опыт работы со слабослышащими детьми накоплен в ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I–II вида». В настоящее время его структура выглядит следующим образом: детский сад — школа — профессиональное учреждение — высшее учебное заведение.

Учебные кабинеты школы оснащены современной звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального пользования. Наряду с общеобразовательными предметами дети изучают специальные: это развитие речи, социально-бытовая ориентировка, формирование произносительной стороны устной речи, музыкально-ритмические занятия. Большое внимание уделяется трудовому обучению. Созданы все условия для духовного, интеллектуального, физического развития детей, воспитания тех качеств, которые позволят им реализовать свои потребности и потенциальные возможности в социуме.

Учащиеся школы-интерната принимают активное участие в школьных и городских конкурсах, выставках, смотрах, спортивных состязаниях, являются победителями и призёрами городских, окружных, областных и всероссийских конкурсов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Педагоги школы являются постоянными участниками, победителями и призёрами городских, республиканских, региональных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства, среди них: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории С.Б. Доржиева, которая разработала собственную программу обучения иностранному языку слабослышащих детей на основе технологии личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании; учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, заслуженный учитель РБ Л.В. Хантаева, которая в своей деятельности активно применяет информационные технологии, имеет очень тесные отношения с семьями своих воспитанников, что содействует высокой результативности обучения и развития; учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей квалификационной категории Л.А. Антипова, применяя верботональную методику обучения слабослышащих и глухих детей, добивается положительных результатов в учебно-воспитательном процессе; победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений РБ 2008 года С.С. Бимбаева; учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, заслуженный учитель РБ А.И. Антонова; отличник народного просвещения, заслуженный учитель РБ Г.О. Базарова, отличник народного просвещения, заслуженный учитель РБ Г.С. Зеленина; учителя математики высшей категории, почётные работники общего образования РФ; Л.М. Литвинцева, С.Б. Гармасва; воспитатель высшей категории С.Ц. Дугарова, которая разработала методику работы по реализации проекта творческого саморазвития школьников с нарушениями слуха; воспитатели высшей категории С.С. Дугарова и Л.В. Пасникова добиваются качественного развития личности ребенка с нарушениями слуха, через организацию коллективных творческих дел.

С 1992 году ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I–II вида» возглавляет Валентина Баировна Содномова. В результате инновационной деятельности коллектива под руководством В.Б. Содномовой в школе разработана модель образовательного пространства обучения в профильной школе, основанная на приоритете универсального по содержанию образования при равной ориентации на классическую и социальные цели.



Издательство работает совместно с Международным институтом развития бизнеса и карьеры.

Издательство «Спец-Адрес» не имеет филиалов, региональных представительств и дочерних структур иявляется исключительным издателем и распространителем Энциклопедии«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ».


Для того, чтобы узнать о талантливых детях и новостях вашего региона, достаточно в разделе Поиск выбрать ваш регион.


"Родители и девочка-вундеркинд из Новокуйбышевска считают, что после многих грамот и наград получили - главную. Удостоверение и медаль «Одарённый ребёнок» после включения в энциклопедию. Уверены, что это даст серьёзные возможности для новых значительных достижений в жизни!"

Первая музыкальная школа Хабаровска вошла во всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России.

Одинцовский лицей включен в энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России»





Школьницы из КБР - в списке одаренных детей России!

© 2001 ... 2013 Издательство «Спец-Адрес». Допускается цитирование информации с deti.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте цитаты или рядом гиперссылки на Энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" . Программное обеспечение для ERP и интернет-представительства проекта Энциклопедия "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" разработано НПО "Зареалье".

Энциклопедия «Лучшие Люди России» Портал отдела «Элитная книга» издательства «Спец-Адрес» Спецмагазин №1 Лучшие новости о лучших людях России