Энциклопедия Одаренные дети - будущее России

Главная страница
Участие в проекте
Поиск
Энциклопедия
Приветствия участникам проекта
Ваши вопросы

Энциклопедия Одаренные дети - будущее России Энциклопедия Одаренные дети - будущее России
Главная страница
Приветствия
Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ»
- IX Выпуск
- VIII Выпуск
- VII Выпуск
- VI выпуск
- V выпуск
- IV выпуск
- II Выпуск
- I Выпуск
Участие в проекте
- Формы для представления информации
- Часто задаваемые вопросы
Приобретение книг
Об издательстве
- История
- Контактная информация
- Документы
Сфера распространения Энциклопедии "Одарённые дети - будущее России"
Формы квитанций
Мы в Твиттере!

Новости

10.10.2014
Выход книги "Лучшие в образовании"

Уважаемые участники проектов "Лучшие Люди" и "Лучшие в образовании".

В данный момент заканчивается работа над книгой и в ближайшее время выйдет печатный вариант книги.

05.06.2014
Начало рассылки энциклопедий переносится с ноября 2014 г на октябрь 2014 г. Более подробный график указан в официальном письме.

СМИ о нас

14.06.2013

Новгородская студентка Наталия Пыстина включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России»

Девушка с успехом участвует сольно в концертах классической и органной музыки, а её музыкальный талант отмечен премиями международных конкурсов «Крещендо» в Нью-Йорке и «Der Weg zu einem Traum» в Аугсбурге (Германия).



27.05.2013

Сахалинская школьница включена в энциклопедию

"Одаренные дети - будущее России"

Диплом и медаль ученице 9-го класса школы №22 города Сахалина Надежде Мутных, подтверждающие ее включение в общероссийскую энциклопедию "Одаренные дети - будущее России", вручил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.



Новости

30.09.2010 :: Кемеровская школа-интернат № 104 для детей с ограниченными возможностями включена в энциклопедию «Одаренные дети-будущее России»

Регион: Кемерово

Кемеровская школа-интернат № 104 для детей с ограниченными возможностями включена в энциклопедию «Одаренные дети-будущее России» В тёплой и комфортной атмосфере живут и обучаются ребята в кемеровской общеобразовательной школе-интернате №104. О «секрете» такой, почти домашней, обстановки рассказывает директор учреждения Е.В. Друшлякова: «У педагогов особое отношение к воспитанникам, мы всегда поддерживаем и помогаем детям не только в учебном процессе, психологическом сопровождении, но и просто в жизни. Для нас они не являются инвалидами, они такие же, как все мы». Подобное мышление свойственно всем учителям школы: они понимают, как трудно ребёнку-инвалиду адаптироваться в не приспособленном для них мире. Хотя у выпускников школы-интерната №104 этот процесс проходит легче. По окончании школы они успешно устраиваются в жизни: кто работает на стройках города, кто трудится на швейной фабрике «Томь», а кто занимается изготовлением мебели и на частных предприятиях. Для воспитанников помладше самое главное — учёба и физическое развитие. Учебный процесс хоть и более трудоёмок для учителя и ученика, чем в обычной школе, но не менее увлекателен. В учреждении создан физкультурно-оздоровительный центр, где помимо физической подготовки проводятся различные соревнования. Построен стадион и площадка со спортивным оборудованием для учащихся начальной школы. Дети систематически посещают сауну и бассейн, а с 2006 года в интернате функционирует комната лечебной физкультуры. Дополнительное образование, развивающее творческие способности ребят, представлено 7 кружками, которые работают в школе: вязания, мягкой игрушки, танцевальные секции и другие. Многие работы кружковцев постоянно экспонируются на городских и областных выставках, отмечены призами и дипломами. Индивидуально с детьми занимаются педагог-психолог, учитель-дефектолог, учителя-логопеды. Коррекция нарушений речи детей с нарушением интеллекта требует организации работы специальной логопедической службы, деятельность которой осуществляется по направлениям: диагностико-организационному, коррекционно-развивающему и информационно-методическому. Каждое из них призвано решать ряд задач, направлено на своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи. Педагогические успехи стали возможны благодаря полному укомплектованию штата квалифицированными кадрами, постоянно повышающими своё мастерство. «Специалистами школы разработан проект по созданию условий адаптации детей с ограниченными возможностями «Взрослый мир глазами детей», — делится Евгения Викторовна. — Благодаря этому появилось новое понятие, введённое педагогом-дефектологом Л.В. Головкиной, — монтессори-педагог. Метод реализуется в специально оборудованной комнате, где выделены зоны овладения практическими знаниями. Это позволяет детям формировать умения, навыки для успешной социальной адаптации в условиях длительного обучения в школе-интернате». Работа в этом направлении ведётся непрерывно: разработан курс лекций для родителей, составляются диагностические комплексы по различным разделам методики: «Практическая жизнь», «Сенсорное воспитание», «Космическое воспитание» и другие. В текущем учебном году в школе обучаются 183 ребёнка, из них детей-инвалидов — 104 человека. С 2004 года в учреждении существует школа надомного обучения, в которой числятся 23 ребёнка. Они приглашаются на школьные праздники, участвуют во всех мероприятиях, конкурсах и выставках. В том же году в школе-интернате организовано обучение детей со сложной структурой дефекта. Учебная и воспитательная деятельность учреждения направлена на создание условий, способствующих коррекции и развитию творческих личностных качеств учащихся. Педагоги готовят детей с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельности, формируют у них необходимые навыки и умения. Выпускники специальной общеобразовательной школы-интерната №104 адаптированы к реальным условиям жизни и самостоятельны.


Издательство работает совместно с Международным институтом развития бизнеса и карьеры.

Издательство «Спец-Адрес» не имеет филиалов, региональных представительств и дочерних структур иявляется исключительным издателем и распространителем Энциклопедии«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ».


Для того, чтобы узнать о талантливых детях и новостях вашего региона, достаточно в разделе Поиск выбрать ваш регион.


"Родители и девочка-вундеркинд из Новокуйбышевска считают, что после многих грамот и наград получили - главную. Удостоверение и медаль «Одарённый ребёнок» после включения в энциклопедию. Уверены, что это даст серьёзные возможности для новых значительных достижений в жизни!"

Первая музыкальная школа Хабаровска вошла во всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России.

Одинцовский лицей включен в энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России»





Школьницы из КБР - в списке одаренных детей России!

© 2001 ... 2013 Издательство «Спец-Адрес». Допускается цитирование информации с deti.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте цитаты или рядом гиперссылки на Энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" . Программное обеспечение для ERP и интернет-представительства проекта Энциклопедия "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" разработано НПО "Зареалье".

Энциклопедия «Лучшие Люди России» Портал отдела «Элитная книга» издательства «Спец-Адрес» Спецмагазин №1 Лучшие новости о лучших людях России