Энциклопедия Одаренные дети - будущее России

Главная страница
Участие в проекте
Поиск
Энциклопедия
Приветствия участникам проекта
Ваши вопросы

Энциклопедия Одаренные дети - будущее России Энциклопедия Одаренные дети - будущее России
Главная страница
Приветствия
Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ»
- IX Выпуск
- VIII Выпуск
- VII Выпуск
- VI выпуск
- V выпуск
- IV выпуск
- II Выпуск
- I Выпуск
Участие в проекте
- Формы для представления информации
- Часто задаваемые вопросы
Приобретение книг
Об издательстве
- История
- Контактная информация
- Документы
Сфера распространения Энциклопедии "Одарённые дети - будущее России"
Формы квитанций
Мы в Твиттере!

Новости

10.10.2014
Выход книги "Лучшие в образовании"

Уважаемые участники проектов "Лучшие Люди" и "Лучшие в образовании".

В данный момент заканчивается работа над книгой и в ближайшее время выйдет печатный вариант книги.

05.06.2014
Начало рассылки энциклопедий переносится с ноября 2014 г на октябрь 2014 г. Более подробный график указан в официальном письме.

СМИ о нас

14.06.2013

Новгородская студентка Наталия Пыстина включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России»

Девушка с успехом участвует сольно в концертах классической и органной музыки, а её музыкальный талант отмечен премиями международных конкурсов «Крещендо» в Нью-Йорке и «Der Weg zu einem Traum» в Аугсбурге (Германия).



27.05.2013

Сахалинская школьница включена в энциклопедию

"Одаренные дети - будущее России"

Диплом и медаль ученице 9-го класса школы №22 города Сахалина Надежде Мутных, подтверждающие ее включение в общероссийскую энциклопедию "Одаренные дети - будущее России", вручил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.



Новости

12.01.2011 :: Детский сад № 41 "Росинка" Нижневартовска включен в энциклопедию "Одарённые дети-будущее России"

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ

Детский сад №41 “Росинка” Нижневартовска включен в энциклопедию «Одарённые дети-будущее России»

В 2008 году Ротова Рамзия Агзамовна возглавила первое в городе и округе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад №41 «Росинка».

Модель развития МАДОУ ЦРР-ДС №41 «Росинка» на 2009-2011 годы, представленная Р.А. Ротовой на III ежегодной окружной выставке-форуме «Образование Югры — 2009», получила высокую оценку и была рекомендована к использованию в дошкольных учреждениях округа. Педагогический коллектив дошкольного учреждения осуществляет образовательную деятельность по основной образовательной программе «Детство» (под редакцией профессора Т.И. Бабаева) и дополнительным образовательным программам физического, художественно-эстетического, социально-личностного, познавательно-речевого направления. Под организационным и методическим руководством Рамзии Агзамовны в Центре создана современная развивающая среда, отличающаяся гибкостью и многофункциональностью, направленная на развитие творческого потенциала, физичес­ких и интеллектуальных способностей воспитанников.

В МАДОУ 13 групп, которые посещают 300 детей. «Росинка» — это целый комплекс: функционируют два медицинских блока, физиокабинет с современным медицинским оборудованием, бассейн, музыкальный и физкультурный залы, тренажёрный и хореографический залы, автодром, кабинет педагога-психолога, кабинет БОС (здоровьесберегающая информационно-коммуникационная технология биологической обратной связи «БОС-здоровье»), театральная студия, картинная галерея, компьютерный класс СИРС (система интенсивного развития способностей), сенсорная комната, библиотека, комната «Русского быта», изостудия, комната «Сказки фиолетового леса», две комнаты «Кроха», комната по изучению правил дорожного движения, правил безопасности и другие.

Особенностью детского сада является то, что в новых условиях хозяйствования организовано оказание дополнительных услуг разной направленности. С начала 2009 в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей родителей в МАДОУ создана система дополнительных образовательных услуг. Разработаны и внедрены 19 платных услуг по трём направлениям — художественно-эстетическому, интел­лек­туальному, спортивно-оздоровительному.

В 2009-2010 учебном году дополнительные образовательные услуги посещали 248 дошкольников. Проводятся занятия по обучению детей раннему послоговому чтению, занятия по коррекции звукопроизношения, формированию адаптационных возможностей в условиях сенсорной комнаты, обучение основам английского языка, обучение плаванию, основам техники тхэквондо, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, развитие чувства ритма через пластику движений, развитие вокальных способностей, творческо-интеллектуальная деятельность и многое другое. Воспитанники принимают участие в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях, занимая призовые места.

В детском саду открыты 5 групп кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения города, что обеспечивает доступность образования детей и совершенствование их социально-адаптирующих функций.

Платные услуги — хороший источник привлечения дополнительных средств. В дошкольном учреждении созданы новые условия педагогической работы, способствующие реализации образовательного потенциала значительно превышающего установленные стандарты. Это осуществляется за счёт слаженной работы коллектива, активности родителей и выстраивания новых социальных связей.

В дошкольном учреждении функционирует «Школа молодого воспитателя», цель которой — помочь начинающим педагогам в повышении их профессиональной компетентности.

За два года работы 47 сотрудников МАДОУ прошли курсы повышения квалификации, что даёт возможность педагогам участвовать в работе российских, региональных, городских, окружных конференций, семинаров и совещаний.

Руководству учреждения при квалифицированном педагогическом составе, стремящемся к постоянному профессиональному развитию, прочной материальной базе, востребованных услугах и грамотной кадровой политике несложно справиться со всеми трудностями и рисками.

Следует также отметить, что в будущем каждому образовательному учреждению нужно идти по своему индивидуальному пути развития, иметь своё лицо, опираясь на материальную базу, кадровый потенциал, определяя стратегию и качество образования своего дошкольного учреждения, используя лучшие достижения отечественных и зарубежных систем. Без сомнения, воспитанное и образованное молодое поколение, продолжив обучение в школах, а затем в средних и высших профессиональных учебных заведениях, пополнит ряды инициативных, творчески мыслящих и принимающих нестандартные решения, квалифицированных работников — граждан России, способных восстановить и развить экономический, политический и культурный потенциал страны.



Издательство работает совместно с Международным институтом развития бизнеса и карьеры.

Издательство «Спец-Адрес» не имеет филиалов, региональных представительств и дочерних структур иявляется исключительным издателем и распространителем Энциклопедии«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ».


Для того, чтобы узнать о талантливых детях и новостях вашего региона, достаточно в разделе Поиск выбрать ваш регион.


"Родители и девочка-вундеркинд из Новокуйбышевска считают, что после многих грамот и наград получили - главную. Удостоверение и медаль «Одарённый ребёнок» после включения в энциклопедию. Уверены, что это даст серьёзные возможности для новых значительных достижений в жизни!"

Первая музыкальная школа Хабаровска вошла во всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России.

Одинцовский лицей включен в энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России»





Школьницы из КБР - в списке одаренных детей России!

© 2001 ... 2013 Издательство «Спец-Адрес». Допускается цитирование информации с deti.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте цитаты или рядом гиперссылки на Энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" . Программное обеспечение для ERP и интернет-представительства проекта Энциклопедия "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" разработано НПО "Зареалье".

Энциклопедия «Лучшие Люди России» Портал отдела «Элитная книга» издательства «Спец-Адрес» Спецмагазин №1 Лучшие новости о лучших людях России