Энциклопедия Одаренные дети - будущее России

Главная страница
Участие в проекте
Поиск
Энциклопедия
Приветствия участникам проекта
Ваши вопросы

Энциклопедия Одаренные дети - будущее России Энциклопедия Одаренные дети - будущее России
Главная страница
Приветствия
Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ»
- IX Выпуск
- VIII Выпуск
- VII Выпуск
- VI выпуск
- V выпуск
- IV выпуск
- II Выпуск
- I Выпуск
Участие в проекте
- Формы для представления информации
- Часто задаваемые вопросы
Приобретение книг
Об издательстве
- История
- Контактная информация
- Документы
Сфера распространения Энциклопедии "Одарённые дети - будущее России"
Формы квитанций
Мы в Твиттере!

Новости

10.10.2014
Выход книги "Лучшие в образовании"

Уважаемые участники проектов "Лучшие Люди" и "Лучшие в образовании".

В данный момент заканчивается работа над книгой и в ближайшее время выйдет печатный вариант книги.

05.06.2014
Начало рассылки энциклопедий переносится с ноября 2014 г на октябрь 2014 г. Более подробный график указан в официальном письме.

СМИ о нас

14.06.2013

Новгородская студентка Наталия Пыстина включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России»

Девушка с успехом участвует сольно в концертах классической и органной музыки, а её музыкальный талант отмечен премиями международных конкурсов «Крещендо» в Нью-Йорке и «Der Weg zu einem Traum» в Аугсбурге (Германия).



27.05.2013

Сахалинская школьница включена в энциклопедию

"Одаренные дети - будущее России"

Диплом и медаль ученице 9-го класса школы №22 города Сахалина Надежде Мутных, подтверждающие ее включение в общероссийскую энциклопедию "Одаренные дети - будущее России", вручил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.



Новости

04.07.2011 :: Иркутский лицей № 36 РЖД включен в энциклопедию «Одарённые дети-будущее России»

Регион: Иркутск

Иркутский лицей № 36 РЖД включен в энциклопедию  «Одарённые дети-будущее России»

История учебного заведения «Лицей №36 ОАО «РЖД» насчитывает более века, а точнее — 105 лет. Она тесно связана с историей Восточно-Сибирской железной дороги и историко-культурным наследием города Иркутска, с именами М.М. Герасимова, Н.А. Флоренсова, братьев А.И. и Л.И. Гайдаев, И.И. Молчанова-Сибирского, М.Д. Сергеева.

Всё началось в 1895 году, когда было образовано одноклассное училище для детей железнодорожных рабочих. Ныне это лицей — инновационное образовательное учреждение, оснащённое самой современной техникой. Выставочный зал лицейского музея — своеобразное окно в прошлое. Именно здесь, в тишине его залов понимаешь: главное богатство лицея – его выпускники. Весточки от них приходят из разных концов нашей страны. Обширна география их рабочих мест: это железнодорожные магистрали всех направлений, научные кафедры ведущих вузов страны и зарубежья; многие из них занимают руководящие посты в крупных городах России. Но есть особая когорта выпускников, связавших свою судьбу с лицеем. Десять человек вернулись сюда преподавателями. Сложились целые педагогические династии. В середине XX века железнодорожную школу № 42 (так до 2004 года назывался лицей) возглавлял А.В. Калашников, а сейчас его правнук преподаёт здесь историю.

Сегодня в основе эффективности работы лицея лежит продуманная система социального партнёрства с государством, учредителями и родителями. Именно по их социальному заказу лицей оказывает образовательные услуги. Совместно с ректором Иркутского университета путей сообщения, доктором технических наук, профессором А.П. Хоменко разработана система комплексной непрерывной подготовки специалистов для предприятий железнодорожного транспорта. С целью самоопределения учащихся Центр довузовской подготовки и дополнительных образовательных услуг ИрГУПСа (директор Н.А. Черных) уделяет большое внимание профориентационной деятельности в рамках социального партнёрства.

Одной из главных в развитии лицея стала идея комплексности и многомерности образовательных программ, позволяющих учащимся получить требуемые знания путём их разнообразных комбинаций, предлагаемых лицейской системой образования: основных и дополнительных, общих и профессионально ориентированных. Важной составляющей системы является её ориентация на создание условий для всестороннего развития личности.

Стержнем развития образовательного пространства лицея является научно- исследовательская деятельность всех его субъектов. В лицее система научно-исследовательской деятельности имеет несколько уровней организации:

• развитие управления образованием;

• разработка и модернизация учебных программ, педагогических технологий;

• контроль за образовательным процессом;

• индивидуальная научно-исследовательская деятельность.

Задачи выявления, развития и реализации индивидуальных творческих способностей учащихся в лицее решаются путём создания единой системы воспитания и образования детей и взрослых и реализуются с помощью индустрии занятости лицеистов, которая состоит из учебного процесса, общественно-полезной деятельности, ученического самоуправления и соуправления, лицейского научного общества, информационно-обучающих и интеллектуальных мероприятий, демократического образа жизни лицея и приоритетной финансовой поддержки. В лицее реализуется комплексная целевая научно-практическая программа «Одарённые дети». В её рамках создан Центр научно-исследовательской работы, в задачу которого входят: организация, координация, анализ и внедрение результатов научно-практических исследований учащихся.

Стабильные результаты участия лицеистов в конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах, выставках свидетельствуют об эффективности созданной в лицее системы работы с учащимися. История лицея продолжается. Его выпускники напишут ещё немало славных страниц, которые, в свою очередь, войдут в историю Иркутска и всей России...



Издательство работает совместно с Международным институтом развития бизнеса и карьеры.

Издательство «Спец-Адрес» не имеет филиалов, региональных представительств и дочерних структур иявляется исключительным издателем и распространителем Энциклопедии«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ».


Для того, чтобы узнать о талантливых детях и новостях вашего региона, достаточно в разделе Поиск выбрать ваш регион.


"Родители и девочка-вундеркинд из Новокуйбышевска считают, что после многих грамот и наград получили - главную. Удостоверение и медаль «Одарённый ребёнок» после включения в энциклопедию. Уверены, что это даст серьёзные возможности для новых значительных достижений в жизни!"

Первая музыкальная школа Хабаровска вошла во всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России.

Одинцовский лицей включен в энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России»





Школьницы из КБР - в списке одаренных детей России!

© 2001 ... 2013 Издательство «Спец-Адрес». Допускается цитирование информации с deti.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте цитаты или рядом гиперссылки на Энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" . Программное обеспечение для ERP и интернет-представительства проекта Энциклопедия "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" разработано НПО "Зареалье".

Энциклопедия «Лучшие Люди России» Портал отдела «Элитная книга» издательства «Спец-Адрес» Спецмагазин №1 Лучшие новости о лучших людях России